Службы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и «Google AdWords»
Контекстная реклама - самый эффективный способ привлечения заинтересованных клиентов.
Настройка контекстной рекламы - только тщательно проработанное семантическое ядро и правильная настройка рекламной кампании позволит платить за клики меньше и получать максимально целевых пользователей за счет высокой продуктивности каждой фразы.
У Яндекса, Google, Facebook, ВКонтакте и других системах есть рекламные площадки, на которых они продают рекламу:
Размещая объявления, через рекламные системы, вы привлекаете на свой сайт потенциальных покупателей, при этом такие покупатели уже заведомо ищут то, что вы продаёте. В таких системах оплата идет за клик, поэтому очень важен тщательный подбор запросов, исключение не удовлетворяющих слов и словосочетаний, чтобы не выбрасывать деньги на ветер и платить исключительно только за тех, кто ищет ваш товар или услугу. Для этого проводится анализ, подбор и дальнейшая корректировка рекламных кампаний.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Перед тем, как приступить к настройке рекламных кампаний, обязательно проводятся маркетинговые исследования вашего сайта, целевой аудитории и конкурентов. Получив портрет целевого клиента, мы можем изначально настроить рекламу на нужную аудиторию.
Правильные ключевые фразы - залог успешной рекламы, поэтому постоянно прорабатываются минус-слова. Это позволяет отсеивать нецелевой трафик на сайт и снизить затраты на рекламу.
За счет максимальной проработки вложенных ключевых фраз отсеиваются нецелевые показы и клики, а показатель CTR по каждой фразе растет, в следствии чего цена клика пропорционально уменьшается.
или можете позвонить нам по телефону:
+7 (495) 741-71-15
ЯНДЕКС ДИРЕКТ и GOOGLE ADWORDS
Для поисковой контекстной рекламы создаются только текстовые рекламные объявления, в соотвествии с подобранными поисковыми запросами.
Контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые занимаются поиском товара или услуги в поисковых системах, в данный момент.
Таргетирование по времени, расположению, возрасту, полу и т.п.
На основе анализа поведения аудитории задаются понижающие или повышающие корректировки ставок для разных типов устройств или для определенной модели поведения.
Например, для пользователей, которые покидают сайт слишком быстро и не заинтересованы в товаре или услуге, мы делаем понижение стоимости клика - таким образом, этот пользователь уже не увидит повторно вашу рекламу, и рекламный бюджет будет тратиться на людей, которые предположительно способны совершить конверсию.
под РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ ЯНДЕКСА (РСЯ) и под КОНТЕКСТНО - МЕДИЙНУЮ СЕТЬ (КМС) GOOGLE
Принцип работы на тематических площадках отличается от поискового - пользователь уже не ищет целенаправленно ваши услуги или товар, он посещает сайты других тематик. Чтобы реклама на таких площадках была адресной, особое внимание уделяется нацеливанию на нужные аудитории и работе с различными форматами привлекательных баннеров.
Создается множество уникальных вариантов текста объявлений для каждой ключевой фразы - это позволяет выявить наиболее продающий текст и сделать рекламу еще более эффективной.
Таким же образом постоянно проводятся тестирования и эксперименты с теми или иными страницами перехода на Ваш сайт, баннерами, текстовыми элементами и пр.