ПРОДАЮЩАЯ ИЛИ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Лендинг пейдж — это одностраничный сайт, который изначально «заточен» под продвижение товара либо услуги. Главная его задача — что-то продать посетителю, то есть побудить его к действию, которое называют целевым. Впрочем, это не только продажа. В зависимости от ситуации это могут быть:
Правильный одностраничник продвигает только один товар или одну услугу. Более того, в выдаче он показывается пользователю по конкретным запросам из узкой сферы. Это означает, что человек получает информацию именно о том товаре, на который он рассчитывает. А поскольку на площадке нет ничего лишнего (других страниц, которые можно изучать), посетитель не рассеивает внимание и гораздо быстрее принимает решение совершить или не совершить ему нужное действие. Как минимум он не забудет, зачем зашел на сайт. Важно также уточнить, что одностраничник, хоть он и очень маленький, является полноценным сайтом — его так же можно найти по ссылке, как и любой другой, или поднять в выдаче на первые позиции.
Интересный факт: такую услугу, как разработка лендинг пейдж, заказывают до 60% компаний в сфере B2B.
Это подчеркивает востребованность и эффективность подобного инструмента.
УТП — оно же уникальное торговое предложение — это понятие, тесно связанное с лендингом. Суть в том, чтобы услуга либо товар, предложенные потенциальному клиенту, сильно выделялись на фоне конкурентов (причем с положительной стороны). И тут уже недостаточно слов о качестве, большом опыте работы и других распространенных плюсах, о которых рассказывают все.
УТП лендинг пейдж — это про уникальность, специфичность, ограниченность предложения и его высокую полезность. Чтобы его составить, необходимо тщательно изучить аудиторию, ее особенности, пожелания. Если просто ткнуть пальцем в небо, результат точно не порадует.
Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что речь идет всего об одной страничке. Как раз при таком условии куда сложнее уместить всю нужную информацию, сделать это качественно и так, чтобы клиент захотел совершить целевое действие. Для этого необходимо разработать сложную структуру, грамотную последовательность размещения контента. Вот варианты блоков, которые могут использоваться (помимо заголовка):
Не всегда на лендинге будут присутствовать все перечисленные блоки — кроме того, на страницу может добавляться какая-то уникальная информация или дополнительные инструменты, которых нет у других компаний. Хороший одностраничник разрабатывается под нужды конкретного заказчика — и то после тщательного изучения ситуации, аудитории, самого продукта и других аспектов работы.
Нельзя однозначно сказать, сколько стоит лендинг пейдж — конкретную сумму наши специалисты посчитают индивидуально. Но у нас всегда есть оптимальное предложение по лендинг пейдж стоимостю 10 000 руб.
Тут есть важное уточнение: сейчас в интернете очень много самоучек, которые на фрилансе делают лендинги за небольшие деньги. Это выглядит заманчиво, но в результате такие сайты либо не продают вообще, либо продают плохо. Создание качественного ресурса (даже из одной страницы) — это сложная многокомпонентная работа, в которой важна каждая деталь. Поэтому выбор студии с профессиональным коллективом и хорошим опытом работы на рынке — единственно верное решение.