Разработка сайтов любой сложности
с использованием системы управления
контентом VIP-CMS.ru

Используйте преимущества
личного кабинета на сайте

Разработка сайтов по стандартам нового поколения HTML5 & CSS3

Сайты полностью адаптированы
под различные устройства

Landing page (лендинг пейдж): особенности и преимущества

ПРОДАЮЩАЯ ИЛИ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Лендинг пейдж — это одностраничный сайт, который изначально «заточен» под продвижение товара либо услуги. Главная его задача — что-то продать посетителю, то есть побудить его к действию, которое называют целевым. Впрочем, это не только продажа. В зависимости от ситуации это могут быть:

  • подписка на информационную и рекламную рассылку;
  • заявка на консультацию;
  • запрос обратного звонка от компании;
  • заявка на получение каталога с ценами и т. д.
Создание «Лендинга» - Продающей страницы

Важные особенности лендинга

Правильный одностраничник продвигает только один товар или одну услугу. Более того, в выдаче он показывается пользователю по конкретным запросам из узкой сферы. Это означает, что человек получает информацию именно о том товаре, на который он рассчитывает. А поскольку на площадке нет ничего лишнего (других страниц, которые можно изучать), посетитель не рассеивает внимание и гораздо быстрее принимает решение совершить или не совершить ему нужное действие. Как минимум он не забудет, зачем зашел на сайт. Важно также уточнить, что одностраничник, хоть он и очень маленький, является полноценным сайтом — его так же можно найти по ссылке, как и любой другой, или поднять в выдаче на первые позиции.

Интересный факт: такую услугу, как разработка лендинг пейдж, заказывают до 60% компаний в сфере B2B.

Это подчеркивает востребованность и эффективность подобного инструмента.

УТП и лендинг

УТП — оно же уникальное торговое предложение — это понятие, тесно связанное с лендингом. Суть в том, чтобы услуга либо товар, предложенные потенциальному клиенту, сильно выделялись на фоне конкурентов (причем с положительной стороны). И тут уже недостаточно слов о качестве, большом опыте работы и других распространенных плюсах, о которых рассказывают все.

УТП лендинг пейдж — это про уникальность, специфичность, ограниченность предложения и его высокую полезность. Чтобы его составить, необходимо тщательно изучить аудиторию, ее особенности, пожелания. Если просто ткнуть пальцем в небо, результат точно не порадует.

Варианты тематических блоков на лендинге

Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что речь идет всего об одной страничке. Как раз при таком условии куда сложнее уместить всю нужную информацию, сделать это качественно и так, чтобы клиент захотел совершить целевое действие. Для этого необходимо разработать сложную структуру, грамотную последовательность размещения контента. Вот варианты блоков, которые могут использоваться (помимо заголовка):

  • Непосредственно описание услуги. Это должны быть емкие, краткие (но не сухие) факты, которые позволят посетителю сразу понять, какое перед ним предложение.
  • Форма для заявки, покупки, передачи контактных данных. Собираясь заказать лендинг пейдж, важно продумать, каким образом клиент будет совершать необходимое действие. Форма должна быть простой, интуитивно понятной и не требующей заполнения лишней информации (особенно личной).
  • Описание преимуществ. Как уже было сказано, необходимо уйти от распространенных заезженных плюсов и выделить те преимущества, которые делают конкретный продукт ценным в глазах целевой аудитории (а конкуренция будет высокой, помним об этом).
  • Схема/особенности работы. Если у компании есть доставка, клиент должен получить об этом представление. Если для покупки необходимо для начала оставить заявку — и это следует указать. Идеально, если посетитель понимает, какой набор действий и в какой последовательности приведет его к нужному результату.
  • Информация для повышения доверия. К этому блоку относятся разные отзывы, сертификаты, премии, информация из компании «за кадром» (например, процесс производства), а также реализованные кейсы из портфолио.
  • Цифры о компании — «Мы в цифрах», «Компания в цифрах». Такие блоки знакомы всем — это несколько значимых фактов, которые лучше всего дают представление об опыте команды, востребованности продукции и т. д. Практика показывает, что эти блоки хорошо привлекают внимание, особенно на фоне того, что около 60% посетителей не вникают в текст, а смотрят только то, что сразу бросается в глаза.
  • Информация о гарантиях. И снова не допускаются общие фразы. На лендинг пейдж размещают конкретные цифры. Особенно это важно, если гарантийные сроки увеличены по сравнению с тем, что предлагают конкуренты.
  • Блок-сравнение с продукцией конкурентов. Конкретные марки и компании называть не нужно, но выделить свои преимущества на фоне среднестатистического предложения — это часто выгодный прием.
  • Боли клиента и последствия отказа от покупки/заказа, других целевых действий. Этот инструмент часто любят применять на лендингах, но не всегда удачно. Тут важно избегать негатива, запугивания, явных и недобросовестных манипуляций. Для грамотного текста необходимо знать основы психологии и хорошо понимать портрет целевой аудитории.

Не всегда на лендинге будут присутствовать все перечисленные блоки — кроме того, на страницу может добавляться какая-то уникальная информация или дополнительные инструменты, которых нет у других компаний. Хороший одностраничник разрабатывается под нужды конкретного заказчика — и то после тщательного изучения ситуации, аудитории, самого продукта и других аспектов работы.

Стоимость услуги по разработке лендинга

Нельзя однозначно сказать, сколько стоит лендинг пейдж — конкретную сумму наши специалисты посчитают индивидуально. Но у нас всегда есть оптимальное предложение по лендинг пейдж стоимостю 10 000 руб.

Тут есть важное уточнение: сейчас в интернете очень много самоучек, которые на фрилансе делают лендинги за небольшие деньги. Это выглядит заманчиво, но в результате такие сайты либо не продают вообще, либо продают плохо. Создание качественного ресурса (даже из одной страницы) — это сложная многокомпонентная работа, в которой важна каждая деталь. Поэтому выбор студии с профессиональным коллективом и хорошим опытом работы на рынке — единственно верное решение.